- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя - Протоколирование и организация совещаний, планерок - Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц - Общее делопроизводство - Ведение электронного документооборота - Организация отправки и получения почтовых отправлений - Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса - Организация командировок руководителя - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса Ведение всех бухгалтерских документов (Первичка) от заказов и накладных, до составления договоров и доп соглашений.Владею компьютером и программами связанными с ведением документов 1С 7, 8.Все делопроизводство, табель, заявления /приказы. Ищу работу без поиска клиентов, хотелось бы вести уже существующую базу или работу помощника руководителя, администратора. |