Координация деятельности собственной сети розничных региональных подразделений (21 филиал, 4 дистрибьютора). Прием и обработка заказов филиалов. Анализ товарных запасов на складах филиалов -основные склады, склады выставочных образцов и брака. Ведение складского учета в 1С и сверка товарных остатков (коррекция остатков, приход, реализация, перемещения). Контроль и ведение внутреннего документооборота по филиалам (реестр первичной бухгалтерской документации, договоров, архив). Ведение и контроль хозяйственной деятельности филиалов. Предоставление отчетов руководству по деятельности филиалов -товарные запасы, продажи, хозяйственная деятельность. Формирование отчетов Excel (сводные таблицы) в разрезе каналов продаж, отгрузки со склада, прихода ДС, активности существующей клиентской базы и т.д.. Загрузка/выгрузка оплат/скидок/ приходных накладных/расходных накладных через дополнительную надстройку к 1с (мод). Разработка инструкций по работе филиалов, на основании действующей политики компании. Работа в базах 1с7, 1c8.2.1c8.3. Оформление и учет командировок для региональных менеджеров. Осуществление контроля выполнения распоряжений и предписаний по региональному отделу.
Период работы
август 2010 — апрель 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер-координатор клиентского отдела
Компания
ООО "Эстадоор"
Обязанности
Координация работы дилерского отдела продаж и филиалов Компании (3 филиала). Осуществление контроля выполнения распоряжений и предписаний по дилерскому отделу и филиалам. Контроль исполнения сроков изготовления клиентских заказов на производстве. Ведение внутреннего документооборота. Предоставление отчетов руководству. Отгрузка товара в регионы: формирование счетов на отгрузку; оформление документов на отгрузку; размещение заявок в транспортных компаниях; отслеживание взаиморасчетов с транспортными компаниями; подготовка пакета документов на отгрузку (накладные, счета-фактуры, описания, сертификаты). Контроль выполнения и ведение документооборота первичной бухгалтерии. Контроль выполнения запланированных и осуществленных монтажей по клиентским заказам (Москва и филиалы розничные продажи). Закрытие нарядов по факту выполнения монтажа дверей монтажными бригадами в программе 1С. Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами компании.
Прием поступающих рекламационных обращений от клиентов, отражение и обработка данных обращений в программе. Контроль исполнения сроков изготовления рекламационных заказов на производстве. Планирование работы сервисного инженера по выполнению гарантийных и рекламационных заказов. Закрытие нарядов по факту выполнения работ сервисным инженером в программе 1С. Проведение анализа складов филиалов, на предмет отгруженных, но не осуществленных монтажей по клиентским заказам, осуществление комплекса мер по выполнению договорных обязательств филиалами перед конечными клиентами Компании. Взаимодействие с производством по отгрузке и забору грузов (товаров) от поставщиков (Москва).
Период работы
январь 2007 — декабрь 2009 (3 года)
Должность
Заместитель руководителя отдела региональных продаж
Компания
ООО "Брискар"
Обязанности
Осуществление контроля за оптовыми и розничными продажами в филиалах (12 филиалов) на предмет соответствия торговли технологии продаж. Осуществление комплекса мероприятий по обеспечению филиалов заказанным товаром и необходимой документацией. Обеспечение предоставления необходимой отчетности и документооборота по филиалам. Осуществление контроля выполнения распоряжений и предписаний по региональному отделу. Осуществление мероприятий по соблюдению технологии организации торговли филиалами и внутреннего документооборота. Контроль финансового планирования и обеспечение отчетности филиалов совместно с финансовой группой (планы продаж, сметы затрат, штатное расписание). Проведение анализа оборачиваемости товара в филиалах, выделение наиболее приоритетных торговых марок. Систематизация и анализ продаж филиалов на предмет выявления хитовых позиций, динамики продаж и изменения спроса, с целью управления товарными остатками в филиалах. Проведение анализа стоков на складах филиалов, осуществление комплекса мер по их уменьшению и контролирование выполнения мероприятий филиалами. Участие в подготовке и разработке рекламных и распродажных акций по регионам. Осуществление сбора и систематизация отчетности от филиалов по различным мероприятиям и распоряжениям из головного офиса. Контролирование правильности и целесообразности заказов от регионов на предмет наличия товара на складе и необходимости поставки. Контролирование ведения внутреннего кадрового учета на предмет наличия анкет, копий паспорта и диплома, контракта, договора о совместной и индивидуальной материальной ответственности, регистрационного и фактического адресов работников филиала, наличия отметки отдела безопасности. Осуществление систематизации и сегментации клиентской базы по филиалам, планирование и контролирование работы филиала по расширению клиентской базы. Осуществление комплекса мер по подбору персонала вновь открывающегося филиала. Осуществление комплекса мер по организации взаиморасчетов филиалов с центральным офисом.
Период работы
январь 2002 — декабрь 2007 (6 лет)
Должность
Заместитель руководителя отдела региональных продаж
Компания
ООО "Дельта"
Обязанности
Координация деятельности собственной сети оптовых и розничных региональных подразделений (12 филиалов). Прием и обработка заказов филиалов. Анализ товарных запасов на складах филиалов (основные склады, склады выставочных образцов, уценки и брака). Формирование ценообразования для реализации дефектной и вышедшей из программы техники. Формирование ценообразования в филиалах и контроль за его соблюдением в филиалах на основании ценовой политики компании (прайс-листы, плановые коэффициенты по наценке). Ведение внутреннего документооборота по филиалам, предоставление отчетов руководству. Разработка инструкций по работе филиалов для оптовых, розничных продаж, для работы с дефектной техникой, по приему товара на склады на основании действующей политики компании. Разработка Коммерческих предложений поставщикам и клиентам. Взаимодействие с отделом закупок компании и с поставщиками на внутреннем рынке товара (Москва), для выполнения заказов филиалов. Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками внутреннего рынка. Обеспечение и контроль за поставками со складов поставщиков (Москва) до склада компании.
Отгрузка товара в филиалы: формирование счетов на отгрузку; оформление документов на отгрузку; размещение заявок в транспортных компаниях; отслеживание взаиморасчетов с транспортными компаниями; подготовка пакета документов на отгрузку (накладные, счета-фактуры, описания, гарантийные талоны, сертификаты). Взаимодействие со страховой компанией: страхование перевозок до складов филиалов (внутри российские перевозки); рекламационная работа по страховым случаям; подготовка пакета документов для страхового возмещения.
Период работы
январь 2000 — декабрь 2001 (2 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
"Вербена ВКС"
Обязанности
Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности (балансы), оформление полного документооборота в программе "Бест", отслеживание взаиморасчетов с розничными покупателями, с поставщиками услуг, формирование розничных прайс- листов, контроль за сертификацией продукции.
Период работы
январь 1996 — декабрь 2000 (5 лет)
Должность
Менеджер по учету складских товарных остатков
Компания
ООО "Декор-К"
Обязанности
Отслеживание движения складских товарных остатков (приход/расход), ведение бухгалтерской и налоговой отчетности (балансы), оформление полного документооборота в базе (программе) "Бест", отслеживание взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг.
Период работы
январь 1995 — декабрь 1996 (2 года)
Должность
Администратор торгового зала
Компания
ТОО ТФ "Зодиак"
Обязанности
Работа в торговом зале, контроль и координация работы сотрудников торгового зала (продавцов), решение конфликтных ситуаций с покупателями, отслеживание ассортимента в торговом зале, взаимодействие с поставщиками и отделом закупки товаров компании, первичный документооборот.
Период работы
январь 1994 — декабрь 1995 (2 года)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ТОО "Гюйс"
Обязанности
Работа в торговом зале, обслуживание покупателей, консультации покупателей по различным группам товаров представленных в торговом зале, ведение первичной документации