Координатор, Ассистент, Специалист, Оператор 1с, помощник руководителя отдела

Резюме 1398740   ·   27 апреля 2018, 07:53

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Томилино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

22 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (22 марта 1971)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2018   (4 года 7 месяцев)

Должность

Администратор департамента региональных продаж

Компания

ОлеХаус

Обязанности

Координация деятельности собственной сети розничных региональных подразделений (21 филиал, 4 дистрибьютора). Прием и обработка заказов филиалов. Анализ товарных запасов на складах филиалов -основные склады, склады выставочных образцов и брака. Ведение складского учета в 1С и сверка товарных остатков (коррекция остатков, приход, реализация, перемещения). Контроль и ведение внутреннего документооборота по филиалам (реестр первичной бухгалтерской документации, договоров, архив). Ведение и контроль хозяйственной деятельности филиалов. Предоставление отчетов руководству по деятельности филиалов -товарные запасы, продажи, хозяйственная деятельность. Формирование отчетов Excel (сводные таблицы) в разрезе каналов продаж, отгрузки со склада, прихода ДС, активности существующей клиентской базы и т.д.. Загрузка/выгрузка оплат/скидок/ приходных накладных/расходных накладных через дополнительную надстройку к 1с (мод). Разработка инструкций по работе филиалов, на основании действующей политики компании. Работа в базах 1с7, 1c8.2.1c8.3. Оформление и учет командировок для региональных менеджеров. Осуществление контроля выполнения распоряжений и предписаний по региональному отделу.


Период работы

август 2010 — апрель 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер-координатор клиентского отдела

Компания

ООО "Эстадоор"

Обязанности

Координация работы дилерского отдела продаж и филиалов Компании (3 филиала). Осуществление контроля выполнения распоряжений и предписаний по дилерскому отделу и филиалам. Контроль исполнения сроков изготовления клиентских заказов на производстве. Ведение внутреннего документооборота. Предоставление отчетов руководству. Отгрузка товара в регионы: формирование счетов на отгрузку; оформление документов на отгрузку; размещение заявок в транспортных компаниях; отслеживание взаиморасчетов с транспортными компаниями; подготовка пакета документов на отгрузку (накладные, счета-фактуры, описания, сертификаты). Контроль выполнения и ведение документооборота первичной бухгалтерии. Контроль выполнения запланированных и осуществленных монтажей по клиентским заказам (Москва и филиалы розничные продажи). Закрытие нарядов по факту выполнения монтажа дверей монтажными бригадами в программе 1С. Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами компании.

Прием поступающих рекламационных обращений от клиентов, отражение и обработка данных обращений в программе. Контроль исполнения сроков изготовления рекламационных заказов на производстве. Планирование работы сервисного инженера по выполнению гарантийных и рекламационных заказов. Закрытие нарядов по факту выполнения работ сервисным инженером в программе 1С. Проведение анализа складов филиалов, на предмет отгруженных, но не осуществленных монтажей по клиентским заказам, осуществление комплекса мер по выполнению договорных обязательств филиалами перед конечными клиентами Компании. Взаимодействие с производством по отгрузке и забору грузов (товаров) от поставщиков (Москва).


Период работы

январь 2007 — декабрь 2009   (3 года)

Должность

Заместитель руководителя отдела региональных продаж

Компания

ООО "Брискар"

Обязанности

Осуществление контроля за оптовыми и розничными продажами в филиалах (12 филиалов) на предмет соответствия торговли технологии продаж. Осуществление комплекса мероприятий по обеспечению филиалов заказанным товаром и необходимой документацией. Обеспечение предоставления необходимой отчетности и документооборота по филиалам. Осуществление контроля выполнения распоряжений и предписаний по региональному отделу. Осуществление мероприятий по соблюдению технологии организации торговли филиалами и внутреннего документооборота. Контроль финансового планирования и обеспечение отчетности филиалов совместно с финансовой группой (планы продаж, сметы затрат, штатное расписание). Проведение анализа оборачиваемости товара в филиалах, выделение наиболее приоритетных торговых марок. Систематизация и анализ продаж филиалов на предмет выявления хитовых позиций, динамики продаж и изменения спроса, с целью управления товарными остатками в филиалах. Проведение анализа стоков на складах филиалов, осуществление комплекса мер по их уменьшению и контролирование выполнения мероприятий филиалами. Участие в подготовке и разработке рекламных и распродажных акций по регионам. Осуществление сбора и систематизация отчетности от филиалов по различным мероприятиям и распоряжениям из головного офиса. Контролирование правильности и целесообразности заказов от регионов на предмет наличия товара на складе и необходимости поставки. Контролирование ведения внутреннего кадрового учета на предмет наличия анкет, копий паспорта и диплома, контракта, договора о совместной и индивидуальной материальной ответственности, регистрационного и фактического адресов работников филиала, наличия отметки отдела безопасности. Осуществление систематизации и сегментации клиентской базы по филиалам, планирование и контролирование работы филиала по расширению клиентской базы. Осуществление комплекса мер по подбору персонала вновь открывающегося филиала. Осуществление комплекса мер по организации взаиморасчетов филиалов с центральным офисом.


Период работы

январь 2002 — декабрь 2007   (6 лет)

Должность

Заместитель руководителя отдела региональных продаж

Компания

ООО "Дельта"

Обязанности

Координация деятельности собственной сети оптовых и розничных региональных подразделений (12 филиалов). Прием и обработка заказов филиалов. Анализ товарных запасов на складах филиалов (основные склады, склады выставочных образцов, уценки и брака). Формирование ценообразования для реализации дефектной и вышедшей из программы техники. Формирование ценообразования в филиалах и контроль за его соблюдением в филиалах на основании ценовой политики компании (прайс-листы, плановые коэффициенты по наценке). Ведение внутреннего документооборота по филиалам, предоставление отчетов руководству. Разработка инструкций по работе филиалов для оптовых, розничных продаж, для работы с дефектной техникой, по приему товара на склады на основании действующей политики компании. Разработка Коммерческих предложений поставщикам и клиентам. Взаимодействие с отделом закупок компании и с поставщиками на внутреннем рынке товара (Москва), для выполнения заказов филиалов. Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками внутреннего рынка. Обеспечение и контроль за поставками со складов поставщиков (Москва) до склада компании.

Отгрузка товара в филиалы: формирование счетов на отгрузку; оформление документов на отгрузку; размещение заявок в транспортных компаниях; отслеживание взаиморасчетов с транспортными компаниями; подготовка пакета документов на отгрузку (накладные, счета-фактуры, описания, гарантийные талоны, сертификаты). Взаимодействие со страховой компанией: страхование перевозок до складов филиалов (внутри российские перевозки); рекламационная работа по страховым случаям; подготовка пакета документов для страхового возмещения.


Период работы

январь 2000 — декабрь 2001   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

"Вербена ВКС"

Обязанности

Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности (балансы), оформление полного документооборота в программе "Бест", отслеживание взаиморасчетов с розничными покупателями, с поставщиками услуг, формирование розничных прайс- листов, контроль за сертификацией продукции.


Период работы

январь 1996 — декабрь 2000   (5 лет)

Должность

Менеджер по учету складских товарных остатков

Компания

ООО "Декор-К"

Обязанности

Отслеживание движения складских товарных остатков (приход/расход), ведение бухгалтерской и налоговой отчетности (балансы), оформление полного документооборота в базе (программе) "Бест", отслеживание взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг.


Период работы

январь 1995 — декабрь 1996   (2 года)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ТОО ТФ "Зодиак"

Обязанности

Работа в торговом зале, контроль и координация работы сотрудников торгового зала (продавцов), решение конфликтных ситуаций с покупателями, отслеживание ассортимента в торговом зале, взаимодействие с поставщиками и отделом закупки товаров компании, первичный документооборот.


Период работы

январь 1994 — декабрь 1995   (2 года)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТОО "Гюйс"

Обязанности

Работа в торговом зале, обслуживание покупателей, консультации покупателей по различным группам товаров представленных в торговом зале, ведение первичной документации


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Библиотечный техникум Мосгорисполкома

Специальность

Библиотекарь


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Секретарь-референт, операционист банка, валютный кассир

Навыки и умения

ПК- Windows, Excel, MS Office, Internet, Outlook Express, Word . BEST 4.0, 1с7, 1c8.2.1c8.3

Личные качества: исполнительность, ответственность, инициативность, постоянное повышение профессионального уровня


Помощник юриста

от 20 000 руб.

Томилино

Мастер по ремонту ПК

от 55 000 руб.

Томилино

Начальник смены/ участка

от 60 000 руб.

Томилино

Уборщица

договорная

Томилино

Водитель

от 45 000 руб.

Томилино

Работник торгового зала

от 40 000 руб.

Томилино

Специалист по ВЭД, логист, менеджер по международным перевозкам и таможенной очистке товаров

от 60 000 руб.

Томилино

Продавец кассир

договорная

Томилино

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Томилино

Упаковщик/упаковщица

от 80 000 руб.

Томилино