Специалист по документообороту

2106245   ·   17 декабря 2024, 09:10   ·   8 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Томилино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (13 октября 1994)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Аналитик отдела государственных закупок

Компания

ИАЦ Профоснова

Обязанности

- Экспертиза закупочной деятельности заказчиков, проверка соблюдения законодательства РФ

- Разработка и составление форм документов;

- Составление акта проверки по итогам анализа.

Достижения:

- Инициировала и разработала формы документов типовых нарушений заказчиками законодательства о закупках, что позволило оптимизировать работу, и не допускать в дальнейшем таких ошибок, во избежание штрафов со стороны контрольных органов.


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист-эксперт отдела ведомственного контроля государственных закупок

Компания

Федеральное агенство связи

Обязанности

- Анализ закупочной документации на предмет соответствия законодательству РФ о закупках;

- Участие в проведении мероприятий ведомственного контроля в отношении подведомственных организаций;

- Рассмотрение обращений подведомственных предприятий и учреждений о согласовании сделок (предоставление займов, поручительств, получение банковских гарантий и т.д.);

- Участие в разработке нормативных правовых актов в сфере деятельности отдела;

- Подготовка ответов на письменные обращения граждан, предприятий, организаций и органов государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- Ведение отчетности по дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных организаций;

- Работа в системе электронного документооборота.


Период работы

январь 2014 — октябрь 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "КИФА СВ"

Обязанности

- Оформление первичных документов: акты, товарные накладные, договоры (подпись и проставление печатей);

- Организация, системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде;

- Отправление курьерской службой первичной бухгалтерской документации (с проверкой отправляемых документов на правильность оформления, карточки клиента - на правильность оформления);

- Регистрация входящей корреспонденции;

- Запросы недостающих закрывающих документов от клиентов;

- Исходящие звонки клиентам для уточнения контактной информации (более 30 звонков в день), внесение информации в карточку клиента.

- Организация работы с почтовым отделением для обеспечения бесперебойной отправки документов;

- Контроль наличия расходных материалов для жизнеобеспечения офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

"Московский технический университет связи и информатики"

Специальность

Менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГБПОУ Московской области Люберецкий техникум имени Героя Советского Союза летчика-космонавта Ю. А. Гагарина

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022

Управление государственными и муниципальными закупками 120 часов

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС);

2017

"Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 44-ФЗ" (108 ак.ч)

Городской центр дополнительного профессионального образования, Повышение квалификации в сфере закупок по 44-ФЗ;

2017

Учебный Центр компании Консультант Плюс

Работа с системой Консультант Плюс Технология ТОП.

Навыки и умения

Знания и навыки:

- Построение, организация и аудит государственных и регламентированных закупок;

- Разработка документации для проведения закупок;

- Контроль за соблюдением законодательных и иных НПА в сфере закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ);

- Знание первичной бухгалтерской документации: счета, товарные накладные, УПД, акты сверок, и работа с ними;

- Умение работать в системе электронного документооборота;

- Уверенный пользователь ПК: пакет офисных программ Microsoft, Google документы и таблицы, Бизнес пак (аналог 1С).

Обо мне

Большой опыт административной работы.

Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.

Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность.

Просьба по работе писать в WhatsApp


Водитель категории В со стажем-24года

договорная

Томилино

Автоэлектрик

от 50 000 руб.

Томилино

Техник-ремонтник, автослесарь, слесарь-сборщик

от 35 000 руб.

Томилино

Администратор / хостес / продавец

от 25 000 руб.

Томилино

Упаковщик

от 30 000 руб.

Томилино

Менеджер по продажам недвижимости

договорная

Томилино

Клинер (уборщица)

от 40 000 руб.

Томилино

Помощники по дому

от 50 000 руб.

Томилино

Менеджер по подбору персонала

договорная

Томилино

Помощник юриста

от 50 000 руб.

Томилино