- Организация и ведение документооборота; - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг; - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании; - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами; - Взаимодействие с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерских документов; - Предоставление отчетности руководству; - Ведение учета сделок по продаже товаров в бухгалтерской системе; - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров; - Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами; - Проведение телефонных звонков с целью продаж; - Поиск и привлечение новых клиентов; - Составление плана продаж; - Разработка системы показателей эффективности продаж; - Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж; - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков; - Ведение клиентской базы; - Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж; - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами; - Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании; - Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании; - Составление коммерческих предложений для продажи продукции и услуг компании; - Информирование клиентов о новой продукции и услугах; - Участие в предпродажных мероприятиях, выставках и конкурсах с целью продвижения и продаж; - Организация встреч с клиентами и партнерами; - Обработка заявок клиентов на возврат товаров, оформление возвратов; - Наставничество для новых менеджеров по продажам и работе с клиентами; - Осуществление контроля оказываемых услуг клиентам (продажа, сервисное обслуживание) с целью повышения лояльности и установления долгосрочных отношений; - Взаимодействие с другими менеджерами и сервисной службой для урегулирования спорных вопросов с клиентом; - Контроль за процессом коммуницирования между указанными выше структурами компании, запрос отчетности о проделанной работе и достигнутых договоренностях. |