Обязанности: • Организация работы отдела по направлениям: контроль качества сырья, контроль качества готовой продукции, контроль качества работы с клиентами, работа с рекламациями, претензионный отдел. • Внедрение системы "бережливого производства". • Работа в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2011. • Внедрение TQM. • Внедрение автоматизации процессов. • Участие в разработке СТО и ГОСТ. • Проведение аудита деятельности подразделений. • Разработка договоров с поставщиками/подрядчиками. • Разработка нормативной документации, регламентов взаимодействия подразделений. • Оптимизация бизнес процессов (в том числе по межструктурному взаимодействию). • Разработка и ведение аналитической и статистической отчетности. • Урегулирование сложных ситуаций с клиентами и поставщиками. • Участие во внедрении ЭДО. • Постановка задач по smart. • Работа в SAP R3, VMS и ERP-системах, внедрение улучшений в программы. • Разработка системы мотивации. • Участие в разработке и внедрении KPI. • Подготовка и проведение презентаций. • Подбор и обучение новых сотрудников. Достижения: • Описаны и оцифрованы бизнес процессы. • Автоматизирована система отчетности. • Разработана и внедрена методика оценки качества готовой продукции и оценки поставщиков. • Оптимизированы обязанности сотрудников. • Внедрена система мотивации сотрудников. • Увеличен объем проверяемой продукции в 2 раза. • Сокращен срок рассмотрения претензий в 2 раза. • Внедрен ЭДО по работе с претензиями. • Внедрена система испытаний сырья и готовой продукции на соответствие заявленным свойствам; уменьшены сроки получения результатов испытаний в 3 раза. • Документация отдела приведена в соответствие с ГОСТ Р ИСО 9001-2011. • Стандартизирован документооборот. • Внедрена партионная приемка продукции. • Стандартизированы требования по качеству продукции ГК. |