Планирование рабочего дня руководителя: согласование графика проведения приемов, звонков, выездных встреч. Личное сопровождение руководителя на встречах: ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результаты встреч. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ транспорта, гостиниц. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации распоряжений руководства, контроль за исполнением. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции направляемой в адрес руководителя. Оценка план-факта продаж по всем филиалам и регионам компании. Подготовка аналитических отчетов по продажам. Работа с дефицитом и профицитом на складах компании. Контроль корректности поступления оплат от клиентов (в базе 1С) Ведение хозяйственных договоров филиалов и регионов (аренда, телефония, интернет), контроль за своевременной оплатой предоставляемых нам услуг. Работа с коммерческими договорами (подготовка, подписание, регистрация, учет). Контроль поступления оплат от покупателей. Контроль отгрузок новым клиентам компании. Работа с претензиями (возвраты, недостачи, излишки). Обработка и координация запросов сотрудников Департамента. Организация тренингов и обучений. Ведение табеля учета рабочего времени (программа Timex) по всем офисам компании. Создание сопроводительной документации к мясной/молочной продукции в программе Меркурий. По рекомендации от компании ООО "ТПК Группа Товарищей": Мой руководитель, Родионов Александр Анатольевич (Директор Департамента управления регионами) 8 (499)981-05-15 |