Оператор, оператор 1С/Специалист отдела выписки

5726299   ·   15 сентября 2023, 06:25   ·   2 просмотра

Имя

Oльга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Томилино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (26 июля 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист отдела выписки и сертификации

Компания

ООО "Элит Бренд"

Обязанности

Заведение заявок в 1С, полный пакет сопроводительных документов, сертификаты. Оприходование, перемещение, комплектация, списание, акты расхождения, РКО, ПКО. Оформление возвратов. Работа в ЭДО, ЕГАИСе.


Период работы

сентябрь 2022 — март 2023   (7 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

Экономстрой

Обязанности

Приемка товара, недостача, пересорт, перемещения, инвентаризация, взаиморасчеты с подразделениями, отгрузки юрлицам, работа с кассой, работа с неликвидами, со сроками годности, работа с браком, возвраты, ценообразование, ЭДО. ТСД. 1С 8.3.


Период работы

май 2020 — октябрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

Мостострой-11

Обязанности

Управление административным ресурсом компании;

Закупки (канцелярия, продукты для офиса, it-сервисы). Работа с проверенными поставщиками и поиск новых при необходимости;

Полное ведение поставщиков. Расчет проживания и питания сотрудников в нескольких филиалах. Работа в 1С. Контроль оплаты счетов.

Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей. Инвентаризация. Организация переезда офиса;

Закупка авиа и жд билетов для сотрудников (вахтовики)

Организация работы персонала (уборщицы, дворники, разнорабочие)


Период работы

февраль 2019 — сентябрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

АвтоТракОпт

Обязанности

Работа и взаимодействие с поставщиками ;

Работа с прайс-листами поставщиков, заказами, подтверждениями ;

Заведение документов в учетную систему 1С ;

Создание заявок на оплату по поступлениям и контроль взаиморасчетов ;

Взаимодействие со складом ;

Контроль всего цикла поставки товара на склад (документооборот, сроки) ;

Взаимодействие с отделом продаж: заявки, консультация менеджеров отдела продаж по товару, аналогам, новинкам, скидкам, акциям.

Отслеживание сроков поставки

Отслеживание сроков оплаты по поставщикам ;

Поддержание оптимальных остатков на основном складе + филиалы ;

Вывод из ассортимента провальных позиций, работа с неликвидами, формирование новой матрицы товаров, взамен утративших актуальность спроса.

Работа с прайс листами, ценообразование. ;

Работа с претензиями - выставление поставщику ТОРГ-2 (бой, брак, недопоставки)


Период работы

декабрь 2012 — октябрь 2018   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер по закупкам/менеджер по рекламациям

Компания

СанТехОптТорг ООО - оптовая продажа сантехники

Обязанности

Работа и взаимодействие с поставщиками ;

Работа с прайс-листами поставщиков, заказами, подтверждениями ;

Заведение документов в учетную систему 1С ;

Создание заявок на оплату по поступлениям и контроль взаиморасчетов ;

Взаимодействие со складом ;

Контроль всего цикла поставки товара на склад (документооборот, сроки) ;

Взаимодействие с отделом продаж: заявки, консультация менеджеров отдела продаж по товару, аналогам, новинкам, скидкам, акциям.

Отслеживание сроков поставки

Отслеживание сроков оплаты по поставщикам ;

Поддержание оптимальных остатков на основном складе + филиалы ;

Вывод из ассортимента провальных позиций, работа с неликвидами, формирование новой матрицы товаров, взамен утративших актуальность спроса.

Работа с прайс листами, ценообразование. ;

Работа с претензиями - выставление поставщику ТОРГ-2 (бой, брак, недопоставки)

Отслеживание прихода комплектующих и товара на замену.

Разнесение в 1С ответов по клиентским претензиям и по приходу замены брака.

Обработка остатков складского брака. Выставление поставщикам.

Контроль отгрузки бракованного товара поставщикам. Оформление расходных накладных.

Ежемесячная отчетность


Период работы

август 2010 — август 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по закупкам и продажам В2В

Компания

ООО "Компания "Новый Свет" - оптовая продажа расходных материалов: фасовка, контейнеры, кассовая лента, лотки, пакеты...

Обязанности

Работа и взаимодействие с поставщиками ;

Работа с прайс-листами поставщиков, заказами, подтверждениями ;

Заведение документов в учетную систему 1С ;

Создание заявок на оплату по поступлениям и контроль взаиморасчетов ;

Взаимодействие со складом ;

Контроль всего цикла поставки товара на склад (документооборот, сроки) ;

Отслеживание сроков поставки ;

Отслеживание сроков оплаты по поставщикам и покупателям ;

Поддержание оптимальных остатков на складе. ;

Работа с существующей клиентской базой, в т.ч. с сетевыми клиентами ;

Поиск новых покупателей, поставщиков

Ведение переговоров, подписание договоров ;

Составление спецификации и подготовка коммерческого предложения ;

Инвентаризация склада ;


Период работы

февраль 2009 — март 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь - управляющий (помощник руководителя)

Компания

ЗАО "ИФК "СОЮЗ" - инженерная служба ОАО "Люберецкого з-да "Пластмасс"

Обязанности

Должность: 1) Секретарь - управляющий, 2) Инженер по учету энергоресурсов

Должностные обязанности:

Ведение делопроизводства:

Прием, обработка, учет входящей документации; ;

Оформление, учет исходящей документации, прием и передача факсов; ;

Подготовка и регистрация приказов; ;

Подготовка документов на ПК (составление писем, запросов и др. документов; ;

Прием входящих телефонных звонков; ;

Контроль за выполнением распоряжений и приказов ген. директора - другими сотрудниками. ;

Снятие показателей счетчиков коммунальных услуг, предоставляемых арендаторам; ;

Расчет стоимости потребленных энергоресурсов по 33 арендаторам для выставления счетов по электроэнергии, водопотреблению, водоотведению и теплу ;

Ведение документооборота с поставщиками энергетических ресурсов (Мосрегионгаз, Мосэнергосбыт, Мосводоканал); ;

Контроль оплаты счетов арендаторами.


Период работы

июнь 2008 — февраль 2009   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер (участок производство)

Компания

ОАО "Люберецкий з-д "Пластмасс"

Обязанности

Бухгалтерский учет - материалы

Взаимодействие с производством

Складской учет

Расчеты с поставщиками

Участие в инвентаризациях


Период работы

апрель 2005 — июнь 2008   (3 года 3 месяца)

Должность

Продавец - консультант

Компания

Промтоварный магазин "Лель" (п. Томилино) - отдел парфюмерии и косметики.

Обязанности

Продажа и консультация покупателей

Заказ товара по прайс-листам

Прием товара по накладным

Выкладка товара

Оформление витрин.

Инвентаризация


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Орехово - Зуевское торговое училище

Специальность

Продавец продовольственных и непродовольственных товаров


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы бухгалтерский учет 2008г,

Курсы 1 С и ПК 2019г.

Навыки и умения

1С: Предприятие 8

Телефонные переговоры

Делопроизводство

Документооборот

Деловая переписка

Подготовка коммерческих предложений

Заключение договоров

Работа с поставщиками

Электронный документооборот

Закупки

Организация движения и учета документов

Internet

Офисная техника

Внутренняя документация

Закупка товаров и услуг

1С: Торговля и склад 8.3

Документальное сопровождение

Продажа

Рекламации

Контроль и анализ ценообразования

Договорная работа

Участие в профессиональных выставках

Анализ рынка

Расширение ассортимента

Продвижение бренда

Обо мне

Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Internet, 1С, ЭДО, ЕГАИС)

Личные качества: отличные организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность к мелочам, умение доводить дело до конца, аккуратность работы с данными, ответственность, аналитический склад ума, возможность работать с большими объемами информации. Честность, порядочность, прагматичность.

Хорошее чувство юмора, которое помогает избегать сложных ситуаций. Хобби - дизайн интерьеров.


Руководители

от 50 000 руб.

Томилино

Работа на дому

от 10 000 руб.

Томилино

Администратор/менеджер

от 35 000 руб.

Томилино

Водитель категории В, С, Е

от 55 000 руб.

Томилино

Юрист

от 50 000 руб.

Томилино

Кладовщик

от 35 000 руб.

Томилино

Оператор call-center

от 35 000 руб.

Томилино

Кладовщик комплектовщик

от 37 000 руб.

Томилино

Кладовщик

от 80 000 руб.

Томилино

Продавец-кассир

от 72 000 руб.

Томилино