Главный бухгалтер (полная занятость, удаленная работа)

Резюме 5799197   ·   3 сентября 2022, 20:42

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Томилино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (19 декабря 1966)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — июнь 2022   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Частная практика

Обязанности

Все участки бухгалтерского учета, налоговый учет в программе 1С Бухгалтерия 8.3 (ООО на ОСН, ИП на УСН "доходы минус расходы", патент, раздельный учет)

Начисление заработной платы в программе 1С ЗУП, выплата зарплаты, перечисление налогов, страховых взносов.

Работа с системой Банк-Клиент, платежи, выписки.

Учет операций по онлайн кассам.

Расчеты с поставщиками/покупателями, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, планирование оплат, формирование актов сверок с контрагентами, взаимозачетов.

Расчеты с подотчетными лицами, корпоративные карты.

Составление и сдача отчетности в фонды.

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (СБИС, Контур).

Подготовка документации по требованиям контролирующих органов.

Кадровое делопроизводство (договорные, распорядительные документы локальные акты и т.д.)


Период работы

май 2015 — январь 2020   (4 года 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Проекты АМЕ", услуги в сфере рекламы, производство и оптовая торговля (полиэтиленовая пленка)

Обязанности

•Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц одновременно (ОСНО, УСН, ИП, патент).

•Оптимизация налогообложения.

•Подготовка и сдача отчетности бухгалтерской, налоговой, статистической, фонды.

•Расчет заработной платы, отпусков, компенсаций, больничных.

•Кадровый учет, в т.ч. по иностранным гражданам (патент).

•Постановка документооборота.

•Контроль за оформлением первичных документов.

•Учет - расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, ВЭД (импорт, экспорт), раздельный учет НДС, основных средств, МПЗ, авансовых отчетов, командировочных, кассовых операций, банк-клиента, договоров займа, кредита, лизинга, путевых листов и т.д. •Анализ и согласование договоров.

•Подготовка документов для получения банковских кредитов / гарантий.

•Консультирование руководства компании по вопросам налогообложения.

•Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.

•Взаимодействие с налоговой, фондами, подготовка документов для камеральных и встречных проверок, сверка остатков.


Период работы

август 2012 — май 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Холдинг Tiens Group (Тяньши), ООО "Тяньши"

Обязанности

Сфера деятельности: сетевой маркетинг, оптовая, розничная торговля, продажи по посредническим договорам (комиссии, агентским). Выручка компании по Отчету о финансовых результатах за 2013 год - 1.997.800 тыс.руб.

•Руководство бухгалтерией центрального офиса и бухгалтерами в 9-ти обособленных подразделениях в регионах (в подчинении двадцать сотрудников).

•Распределение обязанностей и нагрузки между бухгалтерами, контроль за исполнением задач. •Численность компании - 250 человек.

•Организация ведения бухгалтерского и налогового учета.

•Автоматизация учетных процессов, включая постановку задач специалистам 1С по интеграции данных систем B2B, В2С и 1С.

•Анализ, согласование договоров.

•Организация введения эквайринга в розничных продажах.

•Организация и ведение ВЭД (импорт товара Китай, импортные лицензии, экспорт товара Латвия, Украина, Беларусь, Грузия).

•Контроль за расчетом заработной платы сотрудникам, зарплатный проект (ПАО "Сбербанк"), иностранные специалисты.

•Контроль за расчетами вознаграждений по посредническим договорам с физическими лицами (численность 5.000 человек) в программе 1С "ЗУП".

•Контроль за составлением отчетности в ПФР, ФСС.

•Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, в органы статистики.

•Работа в режиме принципа ускоренного закрытия бухгалтерской отчетности. Отчетный период месяц.

•Прохождение аудиторских, налоговых проверок, проверок ФСС/ПФР.

ДОСТИЖЕНИЯ: повышение качества учета и документооборота

•При расширении деятельности и росте объемов продаж (выручка за 6 месяцев 2011 года -182 млн.руб., за год 2012 -1.720 млн.руб.): -дополнительно набрано в штат бухгалтерии (центральный офис) семь сотрудников. -переделаны все должностные инструкции для бухгалтеров с учетом распределения обязанностей и нагрузки.

•При открытии нового направления деятельности (реализация продукции по агентским договорам с физическими лицами (5.000 человек)) активное участие в разработке: - регламента документооборота сбора персональных данных физических лиц, - и регламента по обработке и вводу этих данных специализированными отделами в программы B2C, В2В и 1С"ЗУП". •Проведена разъяснительная работа по необходимости внедрения автоматизации системы учета и согласования всех хозяйственных договоров. Активное участие в разработке технического задания по созданию программы с учетом специфики компании. В результате разработана и введена в использование программа, позволяющая вести единую базу данных, наладить процесс согласования, осуществлять быстрый поиск, возможность одновременного доступа к документам, контроль, архивацию


Период работы

август 2010 — июль 2012   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Холдинг Tiens Group (Тяньши), ООО "Си-Эн-Бриз"

Обязанности

Сфера деятельности: оптовая торговля прочими пищевыми продуктами, давальческая схема производства продукции


Период работы

июнь 2003 — июль 2010   (7 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Исследовательская компания ЗАО "Телерейтинг", (основный клиент - телекомпания "Первый канал")

Обязанности

Сфера деятельности: услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения.


Период работы

март 2002 — март 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер компаний операторов

Компания

Группа "Базэл", лесопромышленная холдинговая компания ЛПК "Континенталь Менеджмент"

Обязанности

Сфера деятельности: оптовая торговля, комиссионная (субкомиссионная) торговля целлюлозно-бумажной продукцией.


Период работы

июнь 2000 — март 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер 1 категории, Отдела учета затрат, Департамента бухгалтерского учета Российских компаний

Компания

Группа "РУСАЛ", ОАО "Русский Алюминий"

Обязанности

Сфера деятельности: комиссионная торговля, обособленные подразделения (филиалы)


Период работы

май 1997 — июнь 2000   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Российский горно-металлургический холдинг (УГМК), ОАО "Цветметконтракт"

Обязанности

Сфера деятельности: оптовая торговля металлургической продукцией


Период работы

январь 1996 — май 1997   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа сибирский алюминий "Сибал", ООО "Мэдокс"

Обязанности

Сфера деятельности: управление и эксплуатация собственного имущества, услуги аренды, строительство объектов недвижимости (заказчик)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения, Москва

Специальность

Экономический, Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы переподготовки

Институт профессиональных бухгалтеров России, Высшая школа экономики, г. Москва

Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера. 2005г.

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности, бухгалтерское законодательство, налоговая оптимизация, налогообложение, ведение нескольких юридических лиц одновременно, налоговый учет, налоговое законодательство, трудовое законодательство, кадровый учет, прохождение проверок, ОСНО, УСНО, учет НДС, 1С:Предприятие 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, Банк-клиент, управление бухгалтерией, расчет зарплаты.

Обо мне

•Энергичность, умение решать новые задачи: неоднократно разбиралась и осваивала новые направления учета в новых сферах деятельности организаций, таким образом, приобретая знания и опыт.

•Способность организовать процесс: одновременно с выполнением текущих задач, организовывала работы по восстановлению бухучета за предыдущие налоговые периоды, как собственными силами бухгалтерии, так и с привлечением дополнительных специалистов. •Готовность самостоятельно принимать решения: в каждой организации разрабатывала учетную политику исходя из специфики организации, определяла способы ведения учета и обосновывала эти способы.

•Постоянное самообразование, посещение специализированных семинаров (вебинаров) повышения квалификации;

•Умение делиться профессиональными знаниями и опытом: при совместной работе помогала коллегам понять какие-то специфические особенности учета, объясняла сложные темы простыми словами, предлагала свои готовые решения.


Администратор

от 30 000 руб.

Томилино

Менеджер

договорная

Томилино

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Томилино

Менеджер по качеству

от 45 000 руб.

Томилино

Любая

от 10 000 руб.

Томилино

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Томилино

Оператор

от 35 000 руб.

Томилино

Любая

договорная

Томилино

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Томилино

Упаковщик 15 смен

от 70 000 руб.

Томилино