Обеспечение осуществления полномочий управы в области, касающейся финансовой дисциплины в сфере оплаты жилищно-коммунальных услуг в районе; организация работы (планирование и документальное обеспечение) в районе Финансовой комиссии; обеспечение взаимодействия с районными, окружными и городскими органами и организациями по вопросам финансовой дисциплины в сфере оплаты жилищно-коммунальных услуг в районе; вопросы по взаимодействию с УК, ЧУК, ТСЖ, ЖСК, ГБУ Жилищник; взаимодействие с МФЦ (бездоговорные отношения); страхование общего имущества МКД; вопросы перехода МКД к иной УК; выбор способа управления МКД; вопросы назначения/выделения субсидий гражданам и организациям; установка/демонтаж/содержание и наполнение информационных стендов на внешних поверхностях и в местах общего пользования МКД; видионаблюдение в МКД (установка, контроль); вопросы перепланировки жилых помещений, перевод жилых помещений в нежилые (и наоборот); вопросы очередности и обеспечения граждан жилыми помещениями (ответы на обращения граждан); взаимодействие с Департаментом городского имущества города Москвы по вопросам вовлечения имущества в хозяйственный оборот; конфликтные комисии; взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, в т. ч. по вопросам оформления бесхозяйного имущества (коммуникаций) в собственность города Москвы; отчеты по показателям деятельности Финансовой комиссии; статистические отчеты по направлениям деятельности; выполнение распорядительных документов вышестоящих органов государственного управления; рассмотрение в части касающейся обращений граждан, организаций, государственных органов и принятие по ним решений в порядке, установленном федеральными законами и законами города Москвы; подготовка исходящих документов (запросы, ответы на запросы, направление информации и др.). организация делопроизводства управы района (работа с обращениями граждан, служебной и распорядительной документацией, анализ исполнительской дисциплины, обучающая работа с аппаратом управы, организация взаимодействия), прием населения, архивная работа (+инвентаризация документов с 2009 года, восстановление архивного делопроизводства с 2012 года в связи с подготовкой к проведению прокурорской провекрки); организация и ведение делопроизводства по приему граждан и представителей организаций главой управы и заместителями главы управы. создание и координация работы служб "одного окна" районов Выхино и Жулебино; предпроектная проработка (в составе рабочей группы) вопроса по созданию первого многофункционального центра в г. Москве в районе Рязанский; проработка вопросов строительства МФЦ в районах Выхино и Жулебино; вопросы эксплуатации и содержания жилого фонда и территории района; секретарь Административной комиссии района (организация работы, делопроизводство, ведение протокола, оформление решений, взаимодействие, судебная работа); секретарь Гаражной комиссии района (организация работы, делопроизводство, ведение протокола, оформление решений, взаимодействие, судебная работа); секретарь Межведомственной комиссии района (вопросы: реконструкция и переустройство жилых и нежилых помещений и административных зданий и т. д.) ведение кадровой документации районной управы; работа с персоналом; работа со служебной и распорядительной документацией по кадрам. |