Менеджер по закупкам

1843960   ·   21 июля 2020, 10:32   ·   1 просмотр

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Томилино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (11 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — май 2020   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Донской алюминий"

Обязанности

Составление и анализ еженедельного плана закупок.

Оптимизация складских запасов. Инвентаризация склада.

Составление прогнозов по поставкам продукции на склад

Прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для клиентов.

Ведение рабочей и отчетной документации.

Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от клиентов.

Организация и участие в приемке товаров.


Период работы

март 2011 — октябрь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по закупкам (отдел снабжения)

Компания

ООО "Апогей-Металл"

Обязанности

Работа в 1С по отгрузке сортамента с заводов. Ведение рабочей и отчетной документации. Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков. Ведение дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками. Выполнение отдельных служебных поручений начальника отдела снабжения.


Период работы

ноябрь 2010 — март 2011   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ТК "Безант-1", г.Москва

Обязанности

Административная поддержка руководителя. Организация встреч и совещаний. Прием и распределение звонков, регистрация вход/исход корреспонденции. Прием, учет и хранение документов, контроль исполнения. Делопроизводство и документооборот (приказы, распоряжения, служебные записки). Организация жизнеобеспечения офиса, прием посетителей.


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Автопро", г.Москва

Обязанности

Работа с потенциальными клиентами, обработка входящих звонков, телефонное консультирование. Проведение работы на удержание постоянных клиентов, оформление сопроводительной документации и договоров.


Период работы

апрель 2007 — май 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист II категории (помощник руководителя), по совместительству бухгалтер-кассир

Компания

Постоянное Представительство Республики Ингушетия при Президенте РФ, г.Москва

Обязанности

Административная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний. Прием и распределение звонков, регистрация вход/исход корреспонденции. Прием, учет и хранение документов, контроль исполнения, правильности составления, согласования и утверждения документов. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. Делопроизводство и документооборот (приказы, распоряжения, служебные записки). Организация жизнеобеспечения офиса. Прием посетителей. Работа по приему, выдаче и хранению наличных денег. Ведение на основе ведомостей выплаты зарплаты работникам. Осуществление операций с денежными средствами. Ведение кассовых книг, составление кассовой отчетности.


Период работы

ноябрь 2005 — март 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Компания

ООО "Русское поле Трейдинг", Московская обл., г.Люберцы.

Обязанности

Выставление счетов, контроль и отслеживание поставок, информирование клиентов о ценовых изменениях, изменениях ассортимента, оформление замены брака и возврата товара, проведение бухгалтерских сверок, отслеживание договоров по срокам действия.

Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные), контроль остатков продукции на складах, резервирование товара, контроль цен при отгрузке, контроль дебиторской задолженности. Составление отчетности по продажам, о выполнении плана реализации, о приходах денежных средств от клиентов, о дебиторской задолженности.

Ведение переговоров по телефону, планирование и согласование промо-акций с клиентами, принятие участия в организации выставок и рекламных мероприятий.


Период работы

ноябрь 2002 — август 2005   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Фруктовые сладости", Московская обл., г.Лыткарино.

Обязанности

Организация работы в коллективе, контроль расчетов с клиентами и погашение задолженности, подготовка первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, маршрутные листы), контроль исполнения заключенных договоров, поддержка клиентской базы, контроль отгрузок товара, учет склада готовой продукции, ведение по телефону переговоров с клиентами.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Ивановский кооперативный техникум

Специальность

Коммерция


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ивановский университет потребительской кооперации

Специальность

Коммерция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook Express, СПС Гарант, 1С: Предприятие (Торговля + Склад)

Умение работать в команде, активная жизненная позиция, инициативность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, внимательность, всегда хорошее настроение, позитивное отношение к жизни.

Без вредных и пагубных привычек.

Обо мне

Замужем. Двое детей.


Верстальщик, Фотограф

от 40 000 руб.

Томилино

Водитель экспедитор ИП

от 70 000 руб.

Томилино

Шывя

от 35 000 руб.

Томилино

Курьер, официант, работник зала

от 20 000 руб.

Томилино

Инженер электрик

от 60 000 руб.

Томилино

Экономист

от 40 000 руб.

Томилино

Водитель в с

договорная

Томилино

Грузчик на производство

договорная

Томилино

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Томилино

Оператор информационных систем

от 50 000 руб.

Томилино