Начальник отдела кадров, Ведущий инспектор по кадрам, специалист по кадрам

1985498   ·   1 декабря 2017, 08:15   ·   2 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Томилино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 января 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Производственное предприятие

Обязанности

Организация кадрового учета на базе 1С:8.3 с нуля;

КДП на 500 человек в полном объеме ;

подбор производственного персонала (от 10 вакансий);

подбор редких специалистов на производство;

распределение текущей работы в отделе персонала.


Период работы

март 2013 — май 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам, ведущий инспектор

Компания

Производственная компания (металлообработка)

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме 2 юр.лица (прием, увольнение, отпуска, командировки, ведение личных дел работников, личные карточки)

Восстановление кадровой документации

Разработка и внедрение в отделы системы отчетов по посещаемости персонала

Ведение, учет, выдача трудовых книжек

Табельный учет на производственном предприятии штат 250 человек (контроль рабочего времени, соблюдение трудовой дисциплины, взаимодействие с руководителями отделов и цехов по текущей работе персонала)

Составление приказов по основной деятельности

Составление ЛНА

Выдача справок сотрудникам

Расчет стажа

Проведение хронометража (фотография рабочего дня) цеховых работников

Работа с безвизовыми иностранцами (80 человек) - регистрации, разрешения на работу, консультации по миграционному законодательству, взаимодействие с аутстаффинговой компанией по вопросам оформления к ним в штат иностранных работников.

Контроль оплаты патентов ИР, уведомление по новой форме на всех ИР

Разработка и внедрение системы пропусков, регулярная замена гостевых пропусков

Консультации работников по Трудовому Кодексу, решение трудовых споров с работниками.

Мониторинг размера заработных плат в производственной отрасли

Участие в аттестации рабочих мест, документальное оформление

Взаимодействие со специалистом охраны труда по вопросам спец.оценки рабочих мест.

Подбор производственного персонала (мастера, операторы ЧПУ, контролеры ОТК, сварщики, маляры порошковой окраски, подсобные рабочие), складских (кладовщики, комплектовщики) и офисных работников (бухгалтерия, операторы базы данных).

Размещение вакансий в СМИ - от 5 до 13 вакансий в неделю (не массовый подбор)

Проведение первичных собеседований, согласование встреч с руководителями подразделений

Адаптация и сопровождение вновь принятых работников


Период работы

апрель 2006 — февраль 2013   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Декретный отпуск

Обязанности

В период нахождения в декретном отпуске (2006-2009, 2010-2013) вела на дому бухгалтерию транспортной компании ООО "РутенияКрас" (первичная документация, банк, составление договоров с заказчиками).


Период работы

апрель 2005 — март 2006   (1 год)

Должность

Бухгалтер/помощник руководителя

Компания

ООО "Самтэ" (аренда спецтехники, строительство)

Обязанности

Ведение первичной документации (счета, счет-фактуры, акты, сверки, путевые листы)

Банк

Учет рабочего времени, частичный расчет заработной платы (15 человек)

Трудовые договоры

Составление договоров с заказчиками

Работа с большим объемом документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Гуманитарно-социальный институт, г.Люберцы

Специальность

Государственное муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Кировский механико-технологический техникум

Специальность

Экономист-бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом о профессиональной переподготовке на 320 часов ГБОУ "Московская академия рынка труда и информационных технологий" - по специальности "Управление персоналом".

Сертификаты повышения квалификации (УЦ "Что делать Консалт, ГК "ИРБИС"):

"Кадровое делопроизводство", "Все о штатном расписании", "Сложные и спорные вопросы трудового права".

Регулярное обучение в учебном центре, участие в практических семинарах и тренингах, подтвержденное сертификатами :

"Привлечение и использование иностранной рабочей силы", "Основы делопроизводства", "Документооборот организации", "Основные аспекты увольнения", "Изменения в трудовом законодательстве".

Навыки и умения

Свободное владение компьютером

1C.УПП 7.7; 1С.УПП 8.2, 1С.УПП 8.3.

КонсультантПлюс - оперативный поиск необходимой информации и ее последующей обработки.

Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Access)

Internet (Google Chrome, Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox)

Бизнес-Пак

Личные качества:

быстро усваиваю новую информацию

дисциплинированность

аккуратность

вежливость

бесконфликтность

стрессоустойчивость

коммуникабельность

порядочность

отсутствие вредных привычек


Механик

от 60 000 руб.

Томилино

Грузчик

от 27 000 руб.

Томилино

Дезинфектор

договорная

Томилино

Сиделка

от 30 000 руб.

Томилино

Водитель погрузчика ричтрак

от 45 000 руб.

Томилино

Медбрат

договорная

Томилино

Водитель

договорная

Томилино

Помощники по дому

от 50 000 руб.

Томилино

Психолог

договорная

Томилино

Укладчица-упаковщица/укладчица изделий

договорная

Томилино