Менеджер

2498072   ·   25 декабря 2017, 13:13   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Томилино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Бизнес центр

Обязанности

Объект: БЦ (Бизнес-Центр) класса А: ~12 000 кв.м

- административное и оперативное руководство, координация и документационное обеспечение деятельности;

- поиск и подбор арендаторов, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка;

- контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью;

- обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения;

- планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности;

- взаимодействие с другими подразделениями (эсплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами, государственными и контролирующими органами;


Период работы

декабрь 2015 — март 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Администрация муниципального образования городское поселение Томилино Люберецкого муниципального района Московской обл

Обязанности

Подготовка документации для осуществления закупок (конкурсы, аукционы, котировки, единственный поставщик) в соответствии с 44-ФЗ для нужд бюджетного учреждения.

Подготовка дополнительных соглашений и протоколов разногласий к муниципальным контрактам.

Определение и расчет обоснования НМЦК.

Участие в разработке и составление планов закупок и планов-графиков и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) для определения конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг.

Составление документации для осуществления закупок.

Подготовка претензий по исполнению контрактов.

Расторжение заключенных контрактов в случаях, предусмотренных 44-ФЗ.

Работа в системе ЕАСУЗ.

Контроль за исполнением заключенных контрактов.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

МУП "ТТВ"

Обязанности

Руководство предприятием: 1 главный редактор газеты, 1 главный редактор телеканала, 21 сотрудник.

Обязанности:

- организация и управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия

- работа по Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

- закупочная деятельность на электронных площадках easuz.mosreg.ru и zakupki.gov.ru

- обеспечение эффективного и целевого расходования бюджетных средств

- подготовка ежемесячных финансовых отчетов для Администрации

- разработка проектов технической и административной модернизации предприятия

- анализ экономических и финансовых показателей предприятия

- подбор сотрудников

- разработка и построение новой профессиональной телестудии

- планирование съемочного и монтажного процесса

- создание новых телепрограмм

- непосредственное руководство сеткой вещания

- опыт ведения переговоров на высшем руководящем уровне (успешные переговоры с Шахназаровым Кареном Георгиевичем)

- заключение договоров с "Союзмультфильмом", "ТВИН" и "Мосфильмом"

- переговоры с рекламодателями

- режиссура рекламных роликов

- разработка медиа-планов

- ведущая выпусков новостей и авторской программы.


Период работы

сентябрь 2010 — сентябрь 2013   (3 года 1 месяц)

Должность

Юрист

Компания

ООО "ЭДАКО" юридическое сопровождение

Обязанности

- полное юридическое сопровождение предприятия

- подготовка гражданско-правовых договоров

- претензионно-исковая работа

- представление интересов в Арбитражных судах, судах Общей юрисдикции и Мировых судах

- корпоративное право


Период работы

январь 2010 — август 2010   (8 месяцев)

Должность

Руководитель направления стройка

Компания

ООО "ХИМАЛЬЯНС" продажа хим.сырья и строительных материалов

Обязанности

Руководство направлением стройка: 1-менеджер по продажам, 1-менеджер по выписке, 1-логист, 1-кладовщик.

Обязанности: Создание и организация отдела продаж с "нуля".


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Руководитель направления стройка в отделе продаж

Компания

ООО "САЗИ" производство и продажа герметиков для строительства

Обязанности

- контроль кредиторской и дебиторской задолженности

- проведение маркетинговых исследований

- мониторинг конкурентов

- переговоры с партнерами, потенциальными клиентами

- подготовка коммерческих предложений

- заключение договоров

- участие в разработке ценовой политики компании, скидок для клиентов

- участие в тематических выставках

- работа по сопровождению клиентов (технические консультации)

- формирование отчетности по продажам и результативным контактам

- разработка и развитие нестандартных видов рекламной деятельности

- разработка и создание сайта компании под целевую аудиторию

- составление планов закупок и продаж

- контроль и выполнение плановых показателей.


Период работы

июнь 2007 — февраль 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер в отделе продаж

Компания

ООО "САЗИ" производство и продажа герметиков для строительства

Обязанности

- мониторинг конкурентов

- переговоры с партнерами, потенциальными клиентами

- подготовка коммерческих предложений

- заключение договоров


Период работы

декабрь 2006 — май 2007   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер по совместительству

Компания

ООО "СтивиКом"

Обязанности

Руководство бухгалтерией: 3-бухгалтера, 36 продавцов-кассиров

Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, постановка задач программистам.


Период работы

май 2006 — май 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Престиж Гранд" продажа кожгалантереи

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета


Период работы

май 2005 — май 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Престиж Гранд" продажа кожгалантереи

Обязанности

Бухгалтерский учет


Период работы

ноябрь 2003 — апрель 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Автотехцентр "АИДА"

Обязанности

Первичка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МПГУ

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МПГУ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

Центр социально-трудовой адаптации и профориентации 2002г

Специальность: Лаборант-программист

Центр профессиональной подготовки "СТЕК" 2003г

Закончила курс интенсивного обучения по теме: Бухгалтерский учет и отчетность

НОУ Учебный центр "АНЕЛИЯ" 2003г

Квалификация: Бухгалтер со знанием программы 1С

ООО "ИНТЕРКОМ" 2016г.

Повышение квалификации по программе: "Управление государственными и муниципальными закупками"

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

• Контроль кредиторской и дебиторской задолженности

• Проведение маркетинговых исследований, мониторинг конкурентов

• Переговоры с партнерами, потенциальными клиентами

• Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров

• Участие в разработке ценовой политики компании, скидок для клиентов

• Создание и организация отдела продаж с "нуля"

• Участие в тематических выставках

• Работа по сопровождению клиентов (технические консультации)

• Формирование отчетности по продажам и результативным контактам

• Разработка и развитие нестандартных видов рекламной деятельности

• Разработка и создание сайта компании под целевую аудиторию

• Составление планов закупок и продаж

• Подготовка гражданско-правовых договоров

• Претензионно-исковая работ

• Организация и управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия

• Обеспечение эффективного и целевого расходования бюджетных средств

• Разработка проектов технической и административной модернизации предприятия

• Анализ экономических и финансовых показателей предприятия

• Подбор сотрудников

• Разработка и построение новой профессиональной телестудии

• Планирование съемочного и монтажного процесса

• Создание новых телепрограмм

• Опыт ведения переговоров на высшем руководящем уровне (успешные переговоры с Шахназаровым Кареном Георгиевичем)

• Заключение договоров с "Союзмультфильм", "ТВИН" и "Мосфильм"

• Переговоры с рекламодателями

• Режиссура рекламных роликов

• Разработка медиа-планов

• Закупочная деятельность на электронных площадках easuz.mosreg.ru и zakupki.gov.ru

• Работа по Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

• Подготовка и осуществление закупок в соответствии с 44-ФЗ.

Личные качества:

Высокая работоспособность‚ быстро обучаема, ответственность‚ высокая стрессоустойчивость, целеустремленность к достижению желаемого результата.


Водитель-экспедитор категории в с е

договорная

Томилино

Электромонтер

от 30 000 руб.

Томилино

Менеджер

от 35 000 руб.

Томилино

Электромонтажник

от 40 000 руб.

Томилино

Делопроизводитель/архивариус

договорная

Томилино

Бухгалтер/Экономист

договорная

Томилино

Кладовщик

от 50 000 руб.

Томилино

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Томилино

Комплектовщик / Упаковщик продукции

договорная

Томилино

Водитель-экспедитор (авто компании)

от 80 000 руб.

Томилино