Менеджер по персоналу

3553427   ·   2 октября 2019, 14:14   ·   3 просмотра

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Томилино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (31 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном числе)

Компания

ООО "СКАЙ ЛЭЙК"

Обязанности

1. Подбор специалистов и линейного персонала

Планирование подбора персонала

Формирование кадрового резерва

Помощь руководителям в составлении заявок на вакансии, анализ заявок.

Внутренний и внешний поиск персонала

Составление объявлений по поиску персонала

Размещение вакансий на сайтах, газетах

Анализ резюме кандидатов

Прием звонков от кандидатов, запись на собеседование

Проведение собеседований по телефону

Проведение личных собеседований (индивидуальных, групповых)

Проверка и получение рекомендаций

Презентация кандидатов и результатов собеседования "заказчику".

Участие в адаптации персонала

Ведение статистики и составление отчетности по подбору персонала

2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (480 человек)

Приемы, увольнения, перемещения, больничные листы

Ведение трудовых книжек, карточек Т-2

Подготовка справок по запросам работников

Планирование отпусков сотрудников

Архивирование личных дел

3. Формирование табелей

Ведение учета рабочего времени по системе учета Timex, учет служебных записок, составление табеля

Ведение табелей по передаваемым подразделениями данным (70 подразделений по России)


Период работы

октябрь 2016 — август 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "АВМ-Стиль"

Обязанности

1. Подбор специалистов и линейного персонала

Планирование подбора персонала

Формирование кадрового резерва

Помощь руководителям в составлении заявок на вакансии, анализ заявок.

Внутренний и внешний поиск персонала

Составление объявлений по поиску персонала

Размещение вакансий на сайтах, газетах

Анализ резюме кандидатов

Прием звонков от кандидатов, запись на собеседование

Проведение собеседований по телефону

Проведение личных собеседований (индивидуальных, групповых)

Проверка и получение рекомендаций

Презентация кандидатов и результатов собеседования "заказчику".

Участие в адаптации персонала

Ведение статистики и составление отчетности по подбору персонала

2. Ведение кадрового делопроизводства

Приемы, увольнения, перемещения

Ведение трудовых книжек, карточек Т-2

Подготовка справок по запросам работников

Уведомления МВД по иностранцам

Планирование отпусков сотрудников

Архивирование личных дел

3. Ведение корпоративной культуры

Контроль исполнения корпоративного кодекса (общение, поведение, одежда)

Предотвращение и урегулирование конфликтов

Организация корпоративного отдыха


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "БизнесТорг"

Обязанности

Непосредственное управление подразделениями бухгалтерия, Call-центр, отдел персонала:

Формирование штата (планирование замены сотрудников, подбора, проведение собеседований, выбор кандидата и введение в должность), должностных обязанностей, инструкций.

Формирование ФОТа подразделений и схем мотивации

Составление графиков работы и отдыха, графиков отпусков

Постановка управленческого учета на базе 1С 8:3УПП.

Составление бюджетов доходов и расходов, движения денежных средств.

Выявление потребности привлечения заемных средств, подготовка документов для получения кредита.

Формирование графика платежей с отсутствием кассовых разрывов.

Контроль исполнения утвержденных бюджетов.

Расчет фактических результатов финансово-хозяйственной деятельности компании, расчет себестоимости.

Ведение ценообразования, бонусов клиентов.

План-факт анализ.

Формирование управленческой отчетности для учредителей компании.


Период работы

январь 2013 — январь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "БизнесТорг"

Обязанности

Управление финансовыми потоками, составление отчетности о финансовой деятельности организации (БДР, БДДС, ОПУ), расчет себестоимости продукции, проведение оплат в системе банк-клиент

Управление подразделением бухгалтерия, кассами организации. Контроль правильности кассовых операций и документов движения денежных средств. Контроль своевременного выполнения обязательств перед бюджетами, налоговыми, поставщиками, кредиторами. Контроль ведения бухгалтерского учета и отчетности. Контроль расчета заработной платы (оклады, сделка), своевременной сдачи отчетности. Организация контроля перемещений ТМЦ от поступления до реализации, организация инвентаризаций складов и НЗП.

Усовершенствование информационных потоков в программе 1С. Разработка, постановка заданий программистам, контроль своевременного выполнения. Обучение пользователей.

В 1С УПП разработала расчет заработной платы с учетом KPI и КТУ по всем подразделениям организации, перенесла финансовое планирование и контроль из excel, автоматизировала планирование изготовления готовой продукции, внедрила GPS-мониторинг автопарка и маршрутизацию (ежедневно построение 25-30 маршрутов развоза ГП).

За счет доработки интеграции между несколькими конфигурациями 1С и перераспределения должностных обязанностей оптимизировала штат бухгалтерии (уменьшение количества сотрудников на 4 человека, ФОТ на 120 000 руб.)


Период работы

декабрь 2010 — январь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела логистики

Компания

ООО "БизнесТорг"

Обязанности

Общий контроль отдела операторов:

20 операторов (дневная и ночная смены), менеджер по фин.контролю отдела доставки, менеджер по работе с рекламациями, менеджер по работе с дебиторской задолженностью, менеджер по контролю перемещения ТМЦ, менеджер по ценообразованию.

• Работа над мотивацией сотрудников к работе (материальная, нематериальная),

• Составление графиков работы сотрудников отдела,

• Заполнение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела,

• Участие в адаптации и обучении персонала,

• Координация работы вверенного подразделения, решение спорных ситуаций,

• Распределение обязанностей и объема работ между сотрудниками,

• Разработка мероприятий по улучшения качества обслуживания клиентов,

• Разработка алгоритмов и инструментов контроля деятельности сотрудников,

• Контроль выполнения поставленных задач,

• Осуществление контроля за своевременным и правильным занесением информации операторами в БД,

• Осуществление оценки эффективности работы сотрудников,

• Составление отчетов (статистические/ аналитические данные). Предоставление отчетной документации руководителю компании.

Контроль остатков сырья в производстве:

• Отслеживание выполнения складом внутренних заказов производства в полном объеме.

• Контроль списания брака

• Организация инвентаризаций

Управление запасами готовой продукции:

• Контроль остатков готовой продукции, организация и участие в инвентаризациях,

• Планирование реализации,

• Расчет заказа на изготовление продукции подразделением производство,

• Контроль своевременного выполнения заказов производством в полном объеме.

Усовершенствование информационных потоков

• постановка ТЗ программистам 1С,

• контроль выполнения,

• координация работы программистов 1С

За время руководства создала регламентирующие документы отдела (должностные инструкции, инструкции по работе в 1С, KPI, алгоритм работы с рекламацией, основные скрипты общения с клиентом), прописала 2х недельный курс введения в должность (работа в 1С, основы телефонного этикета, оформление первичных документов, знание продукта), внедрила процесс наставничества. В программе 1С оптимизировала процесс приема и передачи заказа покупателя, обзвона действующей клиентской базы (работа с задачами), автоматизировала процесс распечатки комплекта первичных отгрузочных документов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

За мой опыт работы овладела следующими навыками и знаниями:

Какие существуют способы поиска кандидатов, где искать необходимый персонал; особенности работы с разными источниками пополнения штата;

как формировать базу соискателей и как с ней работать;

умею создать нужную атмосферу на собеседовании, правильно формулировать вопросы, придерживаться определенной последовательности проведения;

понимаю зачем нужно планировать подбор персонала ("планирование - это не пережиток прошлого, а необходимый инструмент управления!");

умею найти общий язык с коллективом.

Знаю кадровое делопроизводство.

Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С УПП, Бухгалтерия, ЗУП.

Обо мне

Ищу работу в связи с переездом


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Томилино

Сортировщики

договорная

Томилино

Ведущий системный администратор

от 70 000 руб.

Томилино

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Томилино

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Томилино

Слесарь сборщик, комплектовщик

от 45 000 руб.

Томилино

Продавец

договорная

Томилино

Инженер по эксплуатации

от 90 000 руб.

Томилино

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Томилино

Начальник смены склада

от 90 000 руб.

Томилино