Общий контроль отдела операторов: 20 операторов (дневная и ночная смены), менеджер по фин.контролю отдела доставки, менеджер по работе с рекламациями, менеджер по работе с дебиторской задолженностью, менеджер по контролю перемещения ТМЦ, менеджер по ценообразованию. • Работа над мотивацией сотрудников к работе (материальная, нематериальная), • Составление графиков работы сотрудников отдела, • Заполнение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, • Участие в адаптации и обучении персонала, • Координация работы вверенного подразделения, решение спорных ситуаций, • Распределение обязанностей и объема работ между сотрудниками, • Разработка мероприятий по улучшения качества обслуживания клиентов, • Разработка алгоритмов и инструментов контроля деятельности сотрудников, • Контроль выполнения поставленных задач, • Осуществление контроля за своевременным и правильным занесением информации операторами в БД, • Осуществление оценки эффективности работы сотрудников, • Составление отчетов (статистические/ аналитические данные). Предоставление отчетной документации руководителю компании. Контроль остатков сырья в производстве: • Отслеживание выполнения складом внутренних заказов производства в полном объеме. • Контроль списания брака • Организация инвентаризаций Управление запасами готовой продукции: • Контроль остатков готовой продукции, организация и участие в инвентаризациях, • Планирование реализации, • Расчет заказа на изготовление продукции подразделением производство, • Контроль своевременного выполнения заказов производством в полном объеме. Усовершенствование информационных потоков • постановка ТЗ программистам 1С, • контроль выполнения, • координация работы программистов 1С За время руководства создала регламентирующие документы отдела (должностные инструкции, инструкции по работе в 1С, KPI, алгоритм работы с рекламацией, основные скрипты общения с клиентом), прописала 2х недельный курс введения в должность (работа в 1С, основы телефонного этикета, оформление первичных документов, знание продукта), внедрила процесс наставничества. В программе 1С оптимизировала процесс приема и передачи заказа покупателя, обзвона действующей клиентской базы (работа с задачами), автоматизировала процесс распечатки комплекта первичных отгрузочных документов. |