: - организация деятельности дополнительного офиса "с нуля", а также его взаимодействие с другими подразделениями Банка; - составление и обеспечение выполнения бизнес-плана по ключевым показателям деятельности дополнительного офиса; - привлечение клиентов - юридических и физических лиц - на обслуживание в дополнительный офис; - организация и контроль за обслуживанием клиентов дополнительного офиса; - консультирование клиентов по продуктам и услугам банка; - осуществление приема документов и открытие банковских счетов юридическим и физическим лицам; - осуществление последующего контроля совершенных бухгалтерских, включая кассовые, операций; - установка курсов валют, осуществление контроля за соблюдением ОВП офиса; - выполнение правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ; - заключение договоров, необходимых для обеспечения работы офиса; - подбор, обучение персонала, проведение собеседований. |