Инспектор по кадрам

5267961   ·   1 февраля 2021, 09:19   ·   1 просмотр

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Томилино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (18 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — ноябрь 2020   (1 год)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО ТК "Орда"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства, численность штата~300 человек (включая филиалы).

Ежедневно формляла кандидатов на работу.

Увольнение, перевод, оформление отпусков.

Вела табель учета рабочего времени. Составляла график отпусков, штатное расписание. Выдавала справки по запросу работников. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, оперативное решение поставленных задач.

Ведение и хранения трудовых книжек.

Вела воинскоий учет, медосмотр. В отсутствии менеджера по персоналу вела ее участок (обзвон кандидатов, заполнение анкет, и приглашение их на собеседование).

Имеется опыт работы с регионами (удаленное ведение КДП).


Период работы

апрель 2017 — май 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Гуманитарно-социальный институт

Обязанности

- Вела кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью в ~150 человек.

- Ежемесячно оформляла документацию по учету персонала: более 100 доп.соглашений к трудовому договору, более 20 кадровых переводов.

- Оформляла всю документацию сотрудницам по отпуску по БиР и по уходу за ребенком.

- Оформляла новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ.

- Так же оформляла совместителей и на договор ГПХ.

- По запросу сотрудников оформляла до 20 кадровых документов в месяц, до 10 справок с места работы.

- Вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу "1С 8.3" что позволило сократить время работы с документами.

- Оформляла документы для прохождения аттестации и повышения квалификации.


Период работы

февраль 2010 — декабрь 2016   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Главный инспектор юридического отдела (кадры, архив)

Компания

ГКУ МО Люберецкий центр занятости населения

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства на штат численностью в 65 человек (прием, увольнение, перевод, учет и ведение трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков, работа в программе 1С ЗУП 8, ведение архива, выдача архивных справок, разработка должностных инструкций, и т.д.)

- Поиск и подбор персонала, частичное собеседование по телефону.


Период работы

апрель 2008 — июль 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ОАО Сигма-Трансстрой

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства на штат численностью сотрудников в 55 человек (прием, увольнение, перевод, учет и ведение трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков, работа в программе 1С ЗиК, ведение архива, разработка должностных инструкций, и т.д.)

- Поиск и подбор персонала (в разных источниках), частичное собеседование по телефону и приглашение на собеседование к руководителю.


Период работы

октябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО Строй-Ресурс

Обязанности

Принимала и распределяла звонки.

- Принимала заказы и заключала договора с заказчиками.

- Работа с документами, офисной техникой, выполнение поручений руководителя и своевременное исполнение.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Социология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом "Гуманитарно-социальный институт"

Навыки и умения

Штатное расписание, Оформление больничных листов и отпусков, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Восстановление кадрового документооборота, Оформление трудовых книжек, кадровый документооборот, Табель учета рабочего времени, Кадровое делопроизводство, Разработка должностных инструкций, Прием и распределение телефонных звонков, 1С: Управление персоналом, Офисная техника, Трудовой кодекс РФ, Поиск информации в интернет, Управление документооборотом, Сканер, Учет, ведения и хранения трудовых книжек, Составление графика отпусков

Обо мне

Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и не конфликтность помогают эффективно взаимодействовать с коллективом.


HR-менеджер

договорная

Томилино

Системный администратор

от 35 000 руб.

Томилино

Контролер-оператор

от 30 000 руб.

Томилино

Рабочий по обслуживанию зданий

от 30 000 руб.

Томилино

Заместитель директора магазина, администратор

от 50 000 руб.

Томилино

Юрист

от 50 000 руб.

Томилино

Администратор

от 35 000 руб.

Томилино

Кладовщик

от 42 000 руб.

Томилино

Сторож с проживанием

от 45 000 руб.

Томилино

Водитель штабелера / ричтрака (оператор высотной техники)

от 80 000 руб.

Томилино