Медицинская сестра

Резюме 5626910   ·   13 декабря 2024, 18:20

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Томилино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (14 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2024 — по настоящее время   (7 месяцев)

Должность

Старшая м/с поликлинического отделения

Обязанности

Подача заявок и получение мед.изделий, лек.препараты, дез.ср-ва; обеспечение условий хранения; организация рационального использования материальных ресурсов в поликлиническом отделении; подача заявок на ремонт мед.изделий; электронный документооборот;составление графиков/табелей работы сотрудников (корректировка по больничным листам/отпускам);Работа с населением (также работа в программе Емиас);Выполнение поручений руководства.


Период работы

декабрь 2023 — август 2024   (9 месяцев)

Должность

М/с центра здоровья

Обязанности

Работа в поликлиническом отделении. Работа на сестринском посту. Работа в емиас.


Период работы

январь 2021 — декабрь 2023   (3 года)

Должность

Медицинская сестра стоматологического отделения

Компания

ГБУЗ

Обязанности

Работа на терапевтическом, хирургическом приеме:

-ПСО инструментов;

-Упаковка в крафт-пакеты;

-Работа с упаковочной машинкой;

-Закладка индикаторов в автоклавы/сухожар (стерилизация);

-Прогон воды через дистиллятор;

-Проверка сроков годности стер.инструментов;

-Комплектация и раскладка стерил.инструментов по кабинетам: (терапия, хирургия, ортопедия);

-Ведение мед.документации;

-Обработка и подготовка кабинета "ДО" и "ПОСЛЕ" приема пац-ов;

-Сбор и утилизация мед.отходов класса "Б";

-Закупка необходимых расх.материалов.


Период работы

май 2016 — декабрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Обязанности

Полное руководство отдела продаж филиала:

- Активный поиск заказов на продукцию компании;

- Выполнение индивид.плана работ;

- Прием и согласование заявок на оборудование от заказчиков;

- Оформление договоров с заказчиками и согласование договора в соответствующих службах предприятия;

- Оформление счета на оплату и выставление его заказчику;

- Оформление заявки для открытия производственного заказа на изготовление заказанной продукции;

- Отслеживание выполнения заказа в производстве;

- Ведение деловой переписки с клиентами;

- Контроль своевременного получения ден.ср-в от заказчика;

- Ведение коммерч.переговоров с клиентами;

- Своевременное заполнение новой информации связанной с клиентами в 1С;

- Своевременное предоставление плана работ;

- Предоставление аргументированного и в максимальной степени подтвержденного клиентами прогноза продаж и обсуждения его с руководителем группы;

- Текущие вопросы возникающие в ходе работы.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Обязанности

-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора;

- Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов самой;

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;

- Прием документов и личных заявлений на подпись ген.директора;

- Подготовка документов и материалов, необходимых для филиала;

- Организация проведения телефонных переговоров ген.директора, записывание в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по телефону/факсу и своевременно доведение ее до его сведения;

- По поручению ген.директора осуществление составления писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;

- Ведение табеля учета рабочего времени и осуществление своевременной отправки его в гол.офис компании;;

- Ведение реестров (оплата, вх/исх документация);

- Заказ канцелярии и др.расходных материалов для обеспечения работы офиса;

- Выставление счетов заказчикам в 1С 8 версия (УПП 1, 3).


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер службы тыла (работа по контракту)

Обязанности

Выписка накладных, приходных ордеров;

Подготовка документов на оплату продовольствия;

Выдача (прием) продуктов со склада по накладной;

Ведение книг учета продовольствия;

Заказ продовольствия для питания;

Подсчет остатков продовольствия.


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Обязанности

Отправка и контроль получения входящей и исходящей факсовой документации, работа с орг.техникой, прием и распределение звонков по офису, заказ канцтоваров и вспомогательных средств для оргтехники, подготовка договоров для менеджеров, проверка качества заполняемых документов предоставляемых на подпись ген.директору, прием посетителей (чай/кофе по желанию клиента), контроль и отметки в журнале за приходом/уходом менеджеров, выполнение поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2006 — январь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ассистент врача стоматолога

Обязанности

Работа в 4-руки с врачами (стоматолог, пародонтолог, протезист) в зависимости от смен, ведение и учет клиентов в компьютерной базе, консультирование по услугам компании, рассчет клиентов, выполнение снимков на визиографе, помощь врачу при отбеливании зубов системой ZOOM, стерилизация мед.инструментария и дез.обработка кабинета ДО и ПОСЛЕ КАЖДОГО КЛИЕНТА.


Период работы

декабрь 2004 — август 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Медицинская сестра

Обязанности

Выполнение рекомендаций и назначений врача (педиатра) по лечению пациентов, выполнение в/м, п/к, в/к, в/в инъекций, постановка и контроль в/в капельных вливаний, оформление документации поступивших пациентов в отделение.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

РГУТиС

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ЛМК

Специальность

Медицинская сестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прохождение обучения в 2020 году с выдачей:

- Диплом о профессиональной переподготовке "Сестринское дело" с приложением от 4.12.2020г.;

- Сертификат специалиста "Сестринское дело" от 4.12.2020г;

- Сертификат специалиста "Сестринское дело в стоматологии" от 25.12.2020г;

- Удостоверение "Сестринское дело в стоматологии" с 26.11 по 25.12.2020г (объем 144ч);

- Удостоверение "Сестринская деятельность при новой короновирусной инфекции COVID-19"

с 28.12 по 11.01.2021г (объем 36ч);

Навыки и умения

Умение:

качественно выполнять поручения руководителей;

работать как отдельно, так и в команде;

общение с людьми;

по мере возможности достигать поставленных целей;

выполнять практическую деятельность.

МЕД.КНИЖКИ НЕТ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ-ГОТОВА ОФОРМИТЬ!!!

P.S:

Работа в сфере сетевого маркетинга; работа за % (без фиксированного оклада); работа связанная с холодными звонками!!! -для меня не представляет интереса! Не тратьте свое и мое время, читайте внимательнее резюме:) Благодарю за внимание!

Обо мне

Отзывчивая, коммуникабельная, общительная, легкообучаема.


Кладовщик

от 50 000 руб.

Томилино

Инженер по эксплуатации

от 50 000 руб.

Томилино

Продавец

от 28 000 руб.

Томилино

Педагог-воспитатель

от 25 000 руб.

Томилино

Промоутер / курьер

договорная

Томилино

Сборщик окон пвх

от 35 000 руб.

Томилино

Менеджер отдела продаж недвижимости

от 90 000 руб.

Томилино

Офис-менеджер, менеджер, оператор 1с

от 50 000 руб.

Томилино

Менеджер по подбору персонала

договорная

Томилино

Секретарь. Администратор.

договорная

Томилино