Бухгалтер по расчету заработной платы

Резюме 1308866   ·   15 июля 2021, 19:44

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Томилино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (26 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

ИП Афанасьева Ольга Юрьевна

Компания

ИП Афанасьева Ольга Юрьевна

Обязанности

Аутсорсинг расчета заработной платы у Компании-Клиента числ.400 сотрудников:

- анализ кадровых данных,

- расчет зарплаты, в т.ч. по сменным графикам (СУРВ) в полном объеме в 1С ЗУП КОРП 3.1, подготовка платежей,

- расчет налогов и страховых взносов,

- работа с системой SAP ERP в части отражения результатов расчета зарплаты и налогов на счетах БУ,

- составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности по заработной плате,

- взаимодействие (сверка расчетов, ответы на запросы) с гос.органами,

- консультирование,

- настройки 1С ЗУП.


Период работы

август 2018 — январь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы и учету основных средств

Компания

ООО "Пилкингтон Гласс"

Обязанности

1. Полное ведение участка заработной платы по двум ЮЛ и 1 ОП общей численностью более 500 чел. (иностранные работники, СУРВ).

2. Сдача зарплатных отчетов в органы статистики, ФСС, ПФ, ИФНС (Контур).

3. Помощь кадровой службе в разработке системы мотивации сотрудников.

4. Переход на версию 1С ЗУП 8.3: настройка начислений и удержаний, проверка входящих данных, тестирование работы программы, написание ТЗ для сотрудников ИТ-отдела в целях настройки выгрузки проводок для бухгалтерских программ (1С: Предприятие, SAP ERP).

5. Ведение учета основных средств в системе SAP ERP. Составление актов сверки с поставщиками.

6. Работа с авансовыми отчетами.


Период работы

январь 2014 — август 2018   (4 года 8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Группа компаний "СтиС"

Обязанности

1. Полное ведение участка по расчету заработной платы для головной компании в группе компаний (около 150 чел.).

2. Ведение участка Авансовые отчеты.

3. Частичное ведение кадрового делопроизводства (замещение основного сотрудника).

4. Сдача зарплатных отчетов в органы статистики, ФСС, ПФ, ИФНС (СБИС).

5. Участие в процедуре слияния нескольких юридических лиц в группу компаний: помощь главному бухгалтеру группы компаний в составлении документов, переход с 1С:ЗУП на 1С:УПП.


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по расчету заработной платы

Компания

ООО "ЮСИЭМЭС Групп"

Обязанности

1. Расчеты по 3-м ЮЛ общей численностью 2000чел. (командная работа 2-х специалистов и курирование работы старшим специалистом):

- заработной платы: штат, в т.ч. иностр.работники, ВКС (сумм. и дневной учет, выходные и праздничные, переработки, районные коэффициенты, северные надбавки, расчеты по среднему заработку), договоры ГПХ;

- удержаний по исполнительным листам;

- НДФЛ и страховых взносов.

2. Подготовка платежных ведомостей по зарплатному проекту и отдельных платежных поручений на выплату зарплаты и уплаты налогов и взносов, оформление зарплатных карт.

3. Сдача отчетности в ФНС (40 ОП), Фонды и Статистику (Контур). Подача сведений в ПФ для получения СНИЛС (первичного или в целях переоформления).

4. Оформление первичной документации от лица компании-клиента (БЛ, исп.листы).

5. Работа с программой 1С ЗУП 8.2, Клиент-Банк (Ситибанк, Сбербанк).


Период работы

апрель 2010 — июнь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Консалтинговая компания "Акканта"

Обязанности

1. Полный ведение участка "Зарплата" по 3-м юрид.лицам численностью около 450 человек, в т.ч. иностр.граждане;

2. Сдача зарплатной отчетности (Такском);

3. Разнесение банковских выписок по нескольким расчетным (рублевым и валютным) счетам компаний.

4. Работа с программой 1С 8.2 УПП и 1С ЗУП.


Период работы

апрель 2008 — апрель 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Опытный механический завод "Шелвер"

Обязанности

1. Приход и списание ТМЦ, участие в инвентаризации с последующим оформлением отчетности.

2. Ведение участка "Зарплата" (250 чел) с оформлением налоговых деклараций и авансовых отчетов по ЕСН.

3. Частичное ведение счетов 60 и 62, составление актов сверки с поставщиками.

4. Работа с программами Клиент-Банк, 1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С:ЗиК.


Период работы

февраль 2007 — апрель 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Муниципальное учреждение культуры "Художественно-краеведческий музей"

Обязанности

1. Помощь централизованной бухгалтерии при заключении договоров с поставщиками, в оформлении первичной документации по КДП, ТМЦ.

2. Учет ТМЦ и ОС.

3. Расчет заработной платы и налогов, оформление платежей через Клиент-Банк и кассу, заполнение налоговых деклараций и статистических отчетов,

4. Работа в 1С: Бухгалтерия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Тульский Институт Управления и Бизнеса", г. Тула.

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ СПО "Тульский экономический колледж"

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтер (повышение квалификации) по работе с програмой 1С:Зарплата и управление персоналом 8.0. НОУ ВПО "Среднерусский университет", г. Тула

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК,

1С:Зарплата и управление персоналом,

1С:Предприятие, 1С:УПП (в части ведения счетов 50, 51, 68, 69, 70, 73, 76),

Налогоплательщик ЮЛ;

правовые системы Консультант+, Гарант;

Word, Excel,

Internet,

Клиент-Банк (Сбербанк, Ситибанк)

Обо мне

В работе:

- сознательна, старательна и инициативна,

- накопила важный опыт общения с сотрудниками для оказания "зарплатных" консультаций,

- регулярно совершенствую знания трудового и налогового законодательства;

- люблю и умею обращаться с ПО 1С.

Портфолио


Водитель

от 200 000 руб.

Томилино

Комплектовщик

договорная

Томилино

Кладовщик приемщик, Ревизор

от 55 000 руб.

Томилино

Специалист, менеджер

от 30 000 руб.

Томилино

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Томилино

Безопасность

от 60 000 руб.

Томилино

Главный специалист

от 35 000 руб.

Томилино

Комплектовщик

от 55 000 руб.

Томилино

Дизайнер-продавец

договорная

Томилино

Укладчица-упаковщица/укладчица изделий

договорная

Томилино